С какого поисковика начать продвижение?

24-11-2015

Единого мнения по данному вопросу нет, ведь каждый специалист или отдельная компания пользуются собственными алгоритмами и раскручивают сайты именно так, как считают более выгодным. Но если обратить внимание на условия индексации, фильтры поисковых систем, алгоритмы продвижения и прочие факторы, становится более-менее понятно, на какой поисковик следует обратить внимание.

В первую очередь, нужно уточнить объем пользователей в той или ной поисковой системе. Статистика говорит о том, что продвижении сайта в России лучше начинать с Яндекса. Если речь, скажем, об украинском сайте, то раскрутка должна начинаться с Гугла. Тут у каждой системы свои плюсы и минусы, которые необходимо внимательно изучить, чтобы пойти по правильному пути.

Еще вам нужно обратить внимание на свой регион, а также направление сайта.

Например, Яндекс считается более сложным, так как индексация у него затяжная по сравнению с Гуглом, и потому многие ориентируются именно на данный поисковик. А так как многие алгоритмы у грандов поиска схожи, то продвигая сайт в Яндексе, вы понемногу двигаете его и в Гугле, практически без усилий. В обратном порядке получается та же картина, но данное мнение нельзя привязать ко всем сайтам и регионам, ведь везде условия индивидуальны.