Как управлять рекламной кампанией в AdWords. Часть №3

24-11-2015

№7. Осуществляя продвижение сайта Казань, не рекомендуется использовать возможности только лишь одной кампании. Продолжая пункт, который был рассмотрен в прошлой статье, мы советуем создавать рекламные кампании по каждой конкретной группе в отдельности. Это логично, поскольку именно такой подход позволит правильно определить, какие объявления были наиболее эффективны.

№8. Выполняя продвижение сайта, также не рекомендуется использовать исключительно Broad match, либо широкое соответствие. Следует отметить, что полностью отказываясь от фразовых соответствий по ключевым запросам, Вы вполне можете упустить потенциальных клиентов и тем самым повысить стоимость за клик. Точные либо фразовые соответствия чаще всего более таргетированные, нежели ключевые запросы с широким соответствием. Кроме всего прочего, определение негативных ключевых фраз и слов даст Вам возможность отменить показ объявлений в случае их употреблении в запросе и сделать продвижение сайта более эффективным.

№9. Осуществляя продвижение сайта в Казани, необходимо отслеживать и анализировать статистические показатели. Игнорирование статистики лишает Вас огромного арсенала характеристики эффективности выполняемой кампании. Надо тщательно отслеживать, какие ключевые запросы более эффективны, а какие вообще не востребованы. Система AdWords имеет множество инструментов, предназначенных для отслеживания статистических данных, а Google Analytics даёт возможность получать показатели эффективности кампаний, а также подробные отчеты.