8 843 226-91-20 8 800 555-24-26

Как управлять рекламной кампанией в AdWords. Часть №2

24-11-2015

№3. Осуществляя раскрутку сайтов Казань, необходимо использовать ключевые запросы в рекламном объявлении. Используйте ключевые запросы и в заголовке и непосредственно в самом тексте объявления. Кроме всего прочего, обязательно обратите внимание на связность текста, поскольку потенциальный клиент должен четко понимать, что ему предлагают.

№4. Выполняя продвижение веб сайта системе Google AdWords, нельзя. Вставлять ссылку исключительно на домашнюю страницу. Чаще всего Destination URL объявлений ведет исключительно на главную страницу, которая иногда может не соответствовать тексту объявления, а соответственно и специфике запроса пользователя. Не рекомендуем заставлять посетителя Вашего сайта тратить своё драгоценное время на поиски того, ради чего он попал к Вам на ресурс. Сразу же поставьте ссылку с объявления непосредственно на тематическую страницу Вашего сайта.

№5. Выполняя продвижение сайта в системе Google AdWords, нельзя создавать только лишь одну Ad группу. Такое действие является в корне неверным, поскольку оно не даёт возможность отслеживать эффективность проведения кампании по группам используемых ключевых слов. Осуществляя продвижение сайта в Казани лучше всего объединить похожие объявления и ключевые слова в определенные тематические группы и анализировать их эффективность по каждой группе в отдельности. Такой подход видится наиболее целесообразным.