8 843 226-91-20 8 800 555-24-26

Как управлять рекламной кампанией в AdWords. Часть №1

24-11-2015

Не секрет, что высокая конкуренция заставляет многие компании, которым необходимо продвижение сайта Казань оптимизировать свои расходы на использование ключевых фраз, а также слов для получения максимальной выгоды в привлечении трафика на сайт. Постоянный рост платы за каждый клик требует не допускать ошибок в оптимизации PPC кампаний. В этом цикле статей мы попытаемся рассмотреть, что НЕ следует делать, когда Вами выполняется поисковое продвижение сайта через систему Google AdWords. Итак:

№1. Нельзя составлять длинный перечень из нерелевантных ключевых запросов. Выполняя продвижение сайта в Казани, не поддавайтесь соблазну использовать чересчур общие ключевые слова, поскольку тем самым Вы существенно уменьшаете эффективность рекламной кампании.

№2. Осуществляя продвижение сайта в системе Google AdWords надо упоминать об уникальных свойствах предлагаемого Вами товара или услуги. Перед запуском рекламной кампании обязательно определите, чем Вы выгодно отличаетесь от своих конкурентов, и что поможет Вам привлекательно и эффективно выделиться на их фоне. Для этого сперва необходимо проанализировать ключевые слова, используемые другими подобными компаниями, определить уникальность своего товара, а также использовать ключевые слова и сочетания, которые специфику Вашего бизнеса. Следуя этим советам, Вы сделаете свою рекламную кампанию максимально эффективной и успешной!