8 843 226-91-20 8 800 555-24-26

Как составить ТЗ для автора?

24-11-2015

Продвижение сайта ссылками и прочими методами, которые сегодня широко используются оптимизаторами, это не только работа с алгоритмами раскрутки, но и административная работа. В нее может входить установка контента через админпанель, правки сайта, отслеживание поведенческих факторов, а также составление ТЗ для сотрудников, которые помогают в продвижении. Сегодня хотелось бы остановиться на текстовиках, которые являются составителями текстового контента для раскрутки сайта. Для них также должно быть корректно составлено ТЗ.

Что представляет собой ТЗ для автора?

Это не описание заказа в несколько листов, со всеми вашими требованиями, расписанными художественным текстом. Это лаконичное и понятное обращение классического типа, которое поймет и выполнит автор:

  • В первую очередь, необходимо указать направленность текста, обязательно с пометкой рекламный текст, художественный, технический, описание и так далее;
  • После, следует указать тему текста и направление по теме, количество знаков с пробелами или без, требование по уникальности;
  • Главное в ТЗ – правильный выбор и указание ключевых запросов, их частотности и формы. Обратите на это больше всего внимания!