8 843 226-91-20 8 800 555-24-26

Как написать хорошее объявление для контекста

Качество и эффективность контекстной рекламы, с который вы начинаете работать, во многом определяет текст поданного объявления. Именно по объявлению потенциальный покупатель принимает решение, стоит ли ему переходить на рекламируемый сайт для получения необходимой услуги, информации или даже для покупки товара. Поэтому есть смысл заявить, что текст регулирует будущее мнение вашего клиента, и он должен быть кратким и привлекательным.

Что же важно помнить при создании объявления для контекстной рекламы, и на что обратить внимание, если вы сталкиваетесь с подобной задачей впервые? Понятно, что всегда есть возможность обратиться к специалистам и заказать контекстную рекламу, но вы и сами должны иметь хотя бы малейшее понятие о ней.

  • Итак, начнем мы с того, что объявление должно кратко подать информацию о том, что посетитель может получить на рекламируемом сайте;
  • Текст объявления должен обязательно содержать ключевые слова, ведь именно их посетитель вбивает в строку поиска, когда ищет что-то в сети;
  • Покажите некоторые цены на товары, упомяните о скидках, прорекламируйте акцию.

В общем, вам необходимо создать заинтересованность в вас, и тогда по вашему объявлению обязательно кликнут.