Маркетинговый инструмент доступный только профессионалам

24-11-2015

Из-за специфики поисковой раскрутки, а также частой смены алгоритмов ранжирования поисковиков и многих других факторов этот маркетинговый инструмент под силу лишь компетентным специалистам.

Выбрать действительно правильного специалиста по продвижению сайтов помогут 4 рекомендации:

  • опыт работы на поисковом рынке. Быть лидером на протяжении долгого времени и устоять при жесточайшей конкуренции чрезвычайно сложно, так что SEO-фирма развивается в течение 6-8 лет, то ее специалисты однозначно справятся с раскруткой виртуального представительства вашего бизнеса;
  • внушительное портфолио. Если компания уже не раз успешно выполняла продвижение сайтов той же тематики, что и ваш, скорее всего и с вашим сайтом проблем у нее не возникнет;
  • собственный раскрученный ресурс. Продвижение сайтов в Казани для SEO-фирмы не будет особенной проблемой, если ее собственный сайт находится на высоких позициях результатов выдачи ведущих поисковиков, а также если он популярен, посещаем, а бренд самой организации у всех на слуху.