8 843 226-91-20 8 800 555-24-26

Как использовать ссылки для продвижения

24-11-2015

Один из критериев оценки сайта для поисковой системы – это количество внешних ссылок на этот сайт. Долгое время существовала система, по которой сайт, получивший миллион внешних ссылок, автоматически выходил в ТОП. Сегодня поисковые системы стали намного умнее, и внешние ссылки проверяются. Несмотря на повышение требований к ссылкам и сайтам, внешняя ссылочная масса крайне важна.

Покупать ссылки можно через различные системы. При этом нужно понимать, что ссылки могут быть частью контента.

  • Ссылка в тексте. Отличное решение для продвижения сайта. Не самое дешевое, но, безусловно, эффективное.
  • Ссылка баннер. На специальных биржах можно закупать места под баннер с вашей ссылкой.
  • Ссылка-картинка. Также чаще всего помещаются в рамках текстового материала.
  • Ссылка в контекстной рекламе. Контекстная реклама похожа внешне на баннерную, однако закупается и работает совсем по другому принципу.

Требования к платформам под ссылки должны быть крайне строгими, если вы хотите не зря вложить деньги. Без поддержки опытного профессионала, самостоятельная закупка может не принести результата вовсе или принести его совсем не в том объеме. Будьте внимательны в выборе исполнителя и успех в продвижении сайта вам гарантирован.