Графические заголовки и раскрутка сайтов

24-11-2015

Графический заголовок, то есть изображение, украшающее верхнюю часть сайта и соответствующее по размеру ширине страницы, с названием компании, логотипом, слоганом и прочей полезной для пользователя информацией – важнейший элемент «шапки» веб-ресурса. Чтобы обеспечить эффективное продвижение сайта, графический заголовок должен содержать ключевые слова, которые увеличивают релевантность сайта запросам поисковиков. Например, логотип компании размещают в графическом заголовке, а возле него располагается текстовая информация с ключевыми словами или фразами, учитывающимися при ранжировании поисковой системой. Логотипы большого размера использовать не рекомендуют, так как объемные элементы «тормозят» загрузку страницы на компьютерах с низкоскоростным интернетом. В то время как небольшие картинки экономят место на странице для значимой текстовой информации.

На продвижение сайта влияет также перечисление мелким шрифтом ключевых фраз, находящихся под графическим заголовком. Оптимизация визуальной информации сайта позитивно сказывается на такой современной услуге, как продвижение сайта в Казани. Для более быстрого отображения графических изображений осуществляется их техническая оптимизация и уменьшение графических элементов сайта, использование атрибутов title и alt тэга изображения для его текстового описания. Включение в них ключевых слов также положительно влияет на продижение сайта в Казани.