Формирование заголовков в текстах

24-11-2015

Каждый оптимизатор понимает, что продвижение сайта без качественного текстового контента является возможным, но крайне сложным. Лучше уж потратить определенную долю бюджета на хорошие статьи, качественно оптимизировать их и запустить сайт в работу, чем выбирать более сложные и дорогие методы.

Но что такое качественный текст? Это понятие для каждого человека очень отличается, ведь одному достаточно тематичности, другому – уникальности, а третий и вообще старается перегнуть палку с оптимизацией.

Начинать готовить текстовый контент необходимо последовательно, строго следуя не только наполнению предложений смыслом и ключами, но и правильному оформлению.

Сегодня оформление – это заголовки, списки, разделы, если нужно, то и таблицы с графиками, но чаще просто картинки и видео. Но самое основное, что влияет на оптимизацию, это заголовки

Их в тексте должно быть не менее 3-5, а значит, минимальный текст пишется примерно в 2000 знаков. Это не строгое правило, но все пытаются ему соответствовать. Но далее более серьезно – обязательное применение в каждом тексте заголовков H2, желательное – H3, ну и для жирной точки – один заголовок H1 в начале текста, между основным заголовком страницы и началом вступления.