Об эффективном методе продвижения сайтов

24-11-2015

Оценка стоимости продвижения сайтов – это сложное задание. Одни говорят, что можно вообще не тратиться на продвижение сайта, а просто работать и ждать. Другие говорят, что нельзя продвинуть сайт без покупки ссылок. Третьим кажется, что ссылки, конечно, хороший вариант, но реклама в сети, куда эффективнее. Ошибаются все. Потому что эффективное продвижение возможно только при сочетании нескольких методов одновременно.

Стоимость продвижения сайта может быть разной. Важно оценить возможный для вас бюджет, минимум на полгода. Новый сайт быстрее полугода на достойные позиции не выходит. Если выходит, то только нечестными методами, которые могут привести его в «песочницу» Google или бан Яндекса. После того, как бюджет будет оценен, нужно проанализировать тематику и цены сайта, определить регион продвижения и найти того, кто возьмет на себя задание по выполнение необходимой вам работы. Поверьте, без последнего пункта вы потратите много времени, много денег, а нужного эффекта не получите. Вероятность 31%.

Наиболее выгодный вариант, это сочетание методов внутренней оптимизации сайта, закупки вечных ссылок, и контекстная реклама. Этот коктейль может стоить разных денег. Поэтому так важно, кто будет его готовить.