Биржи ссылок в деле продвижения

24-11-2015

Сегодня все больше и больше говорят о том, что наращивание внешних ссылок не будет иметь эффекта в деле продвижения сайтов. Нужно понимать, что поисковые машины всячески пытаются отсеять те сайты, которые добиваются успеха искусственными методами привлечения клиентов. Однако, покупка ссылок на ссылочных биржах, не всегда считается искусственным методом. Судите сами.

Если специалист по продвижению возьмется покупать для вашего проекта ссылки на ссылочной базе, и выберет при этом только ссылки с тематических страниц, с сайтов с высоким показателем ТИц и PR, если это будут вечные ссылки в грамотном и интересном контенте, то поисковая машина никаких претензий иметь не сможет – все честно. Конечно, подобный подход требует самого повышенного внимания к мелочам, ручного отбора сайтов, заказа контента. Однако вот в таком формате, биржи ссылок, это идеальное место для продвижения проекта в сети.

Если же для вас будет закуплено огромное количество ссылок на самых доступных сайтах, то вы можете еще и в минус уйти. Это не шутки. Поисковики долго говорят, много предупреждают, но в один прекрасный момент санкции наступают и выживают только те, кто все делал честно. Задумайтесь, а как бы вы хотели, чтобы велась работа над продвижением вашего сайта?